ОАО «ТРК»
 
  Навигация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
  

Все права защищены.
Томская распределительная компания 2005 год.
634041,
г.Томск, пр. Кирова, 36
Тел.: (3822) 43-19-92
Факс: (3822) 55-79-83

e-mail: ОАО ТРК



Типовая памятка потребителю


ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ ИЗ-ЗА НИЗКОГО КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Уважаемые потребители!

МРСК Сибири делает все возможное, чтобы качество электроэнергии в ваших домах было высоким и строго соответствовало действующим нормативам – требованиям Межгосударственного стандарта ГОСТ 13109-97 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная». Электроэнергия сертифицируется по двум показателям: по напряжению и частоте. Ее качество подтверждается сертификатами соответствия качества электроэнергии (электронная ссылка на копию Сертификата соответствия качества электроэнергии требованиям ГОСТ).

Тем не менее, перепады напряжения случаются, прежде всего, из-за высокой степени износа энергооборудования. Если ваше имущество пострадало, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Вы имеете право на компенсацию причиненного материального ущерба.

Перечень документов, направляемых заявителем:

– Заявление в произвольной форме с указанием размера ущерба;

– Копии документов, подтверждающих право собственности или иное имущественное право на поврежденное имущество. К таким документам относятся кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества и иные правоустанавливающие документы. При утере вышеназванных документов необходимо предоставить другие доказательства, подтверждающие его право на поврежденное имущество.

– Акт обследования поврежденного имущества, составленный организацией, уполномоченной изготовителем поврежденного имущества на выполнение функций по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электробытового прибора (сервисного центра), с указанием причины повреждения и стоимости ремонта.

Претензии бытовых абонентов принимаются независимо от наличия письменно оформленного договора энергоснабжения.

Срок рассмотрения претензии – до 45 рабочих дней, начиная с даты получения полного комплекта документов. В случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, дополнительных измерений, срок рассмотрения может быть увеличен.

Если вы не согласны с принятым решением, вы можете обжаловать его в судебных органах или обратиться в органы по защите прав потребителей, действующие в Томской области.

  Новости ТРК
НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОАО «Россети» О.М. Бударгина
...

Глава «Россетей» Олег Бударгин на парламентских слушаниях в Государственной Думе сообщил о результатах развития электросетевого комплекса
...

Форум UPGRID-2013: все инновации на одной площадке
...

«Россети» планируют создать Федеральный испытательный центр РФ до конца 2017 года
...

Группа компаний «Россети» внесла наибольший вклад в улучшение позиций России в рейтинге «Doing Business»
...

Архив новостей